В наш автосервис в Санкт-Петербурге поступил Kia Sorento 2009 года выпуска с дизельным двигателем 2.2 CRDi. Владелец автомобиля обратился с жалобой на некорректную работу силового агрегата и наличие ошибок в системе управления двигателем.
После проведения комплексной диагностики с использованием профессионального сканирующего оборудования была выявлена неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Этот критически важный передает данные о давлении наддува в электронный блок управления (ЭБУ) двигателя.
Нашими мастерами была выполнена квалифицированная замена датчика давления. Слесарные работы включали демонтаж защитных кожухов, аккуратное отсоединение электрического разъема и самого датчика, установку нового исправного элемента и последующую сборку в обратной последовательности.
После замены выполнена процедура адаптации и сброса ошибок в памяти ЭБУ. Проведено тестовое движение с контролем всех рабочих параметров двигателя в различных режимах эксплуатации. Двигатель заработал ровно и стабильно, мощность восстановлена до паспортных значений.