Наш сервис выполняет все виды авторемонта: от диагностики и замены жидкостей до сложного ремонта двигателя, КПП и подвески
Комплексный подход
от 250₽
Снятие и установка защиты картера для Kia Rio
Защита картера – это важный элемент, который защищает мотор вашего Kia Rio от повреждений. Наша услуга включает в себя качественное снятие и установку защиты картера, что поможет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы автомобиля.
Меняя защиту картера, вы обеспечиваете надежную защиту двигателя от воздействия внешних факторов, таких как тяжелые предметы на дороге или грязь. Нам важно, чтобы ваш Киа Рио оставался в отличном состоянии, и мы используем только качественные комплектующие при выполнении этой услуги.
Мы гарантируем профессиональный подход и внимание к каждой детали, что позволяет нам удовлетворять требования наших клиентов.
Снятие и установка защиты картера Киа Рио включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Текущее масло из-под защиты #Увеличенный уровень масла #Появление повреждений на коробке передач #Слышен шудшроф/скрип при движенииЗапишитесь на услугу по снятию и установке защиты картера для вашего Kia Rio уже сегодня! Звоните нам или переходите на сайт.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Рекомендуется проверять состояние защиты картера при каждом техническом обслуживании или после поездок по сложным маршрутам.
Хотя установка защиты картера может быть выполнена самостоятельно, мы рекомендуем обращаться к профессионалам, чтобы избежать ошибок.
Внимательный и качественный процесс занимает около 1-2 часов, в зависимости от состояния существующей защиты и возникших сложностей.
Вы можете записаться по телефону или оставить заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами для подтверждения.
от 1500₽
от 600₽
от 2280₽
от 820₽
от 1500₽
от 650₽
от 500₽
от 950₽
Причина обращения: Клиент обратился для проведения планового технического обслуживания Киа RIO и устранения неисправностей в электрооборудовании - не работал звуковой сигнал и требовалась замена перегоревшей лампы.
Причина обращения: Клиент обратился в наш автосервис с жалобой на стуки в передней подвеске и ухудшение эффективности торможения. Для диагностики и устранения неисправностей был записан на комплексное обслуживание.
Причина обращения: Клиент записался на замену компрессора кондиционера, так как система перестала охлаждать воздух в салоне.
Причина обращения: Клиент обратился в сервис с проблемой: 'Мороз. Не крутит стартер, аккумулятор новый'. Проблема проявилась в холодную погоду, что характерно для изношенных элементов стартера.
Причина обращения: Клиент обратился для прохождения планового технического обслуживания, а также с целью устранить неисправность в работе кондиционера и проверить состояние тормозной системы.
Причина обращения: Клиент заметил посторонний стук и скрежет в подкапотном пространстве при движении по неровным дорогам, а также повышенный уровень шума от выхлопной системы. Это указывало на проблемы с защитой картера и элементами выхлопа.
Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время